Джиджи Хадид стала официальным послом движения Reebok #NeverPerfect, направленного на разрушение стереотипов о женской красоте.

Новая инициатива бренда основывается на философии, выраженной в логотипе бренда - знаке «дельта». Три грани фигуры символизируют единство физического, социального и ментального развития. Таким образом компания поощряет женщин по всему миру регулярно заниматься спортом не только ради внешнего преображения, но чтобы избавиться от всех негативных предрассудков по поводу тела, ежедневно окружающих их. «Это мотивационный призыв к девушкам всего мира - обратить внимание на наши несовершенства, которые делают нас уникальными и не вписываются в стандартные уникальные представления о красоте», - рассказал представитель Reebok.

21-летняя Джиджи Хадид активно занимается спортом: в ее Instagram можно увидеть видео тренировок по боксу и регулярных упражнений в спортзале. «Спорт для меня - то не только физические тренировки, но и способ избавиться от негативных эмоций. Я расслабляюсь, выплескиваю все, что накопилось, - рассказала модель. - Тренировки помогают мне совершенствоваться не только физически, но и ментально. Занятия помогают победить комплексы, отключиться от внешнего мира и прислушаться к себе».

Генеральный директор Reebok Коринна Веркл объяснила свой выбор модели тем, что Джиджи сумела сломать границы условностей и добиться успеха в одной из самых стандартизированных индустрий, при этом не боясь показаться смешной, рассказывать о своих недостатках и вредных привычках. Отметим, что это первая работа Хадид для спортивного бренда.

Рекламную кампанию с участием девушки сняла фотограф Кэтрин Вессел. На кадрах Джиджи запечатлена во время разнообразных тренировок и отдыха - бокса, фитнеса, бега в одежде бренда.

21-летняя модель стала вторым послом инициативы #PerfectNever. Первым ее амбассадором была Ронда Роузи, американский боец ММА, звезда фильмов «Форсаж 7» и «Неудержимые».