Карл Лагерфельд не устает напоминать миру о многогранности своего таланта. Бессменный креативный директор Chanel решил расширить границы влияния и объявил о запуске нового проекта – Karl Lagerfeld Hotels & Resorts, который будет заниматься развитием гостиничного бизнеса под именем легендарного дизайнера.

Недавно стало известно, что Лагерфельд подписал долгосрочный контракт с амстердамской компанией Brandmark Collective, которая владеет 25 отелями по всему миру и специализируется на оказании помощи звездам в открытии собственных гостиниц, клубов, ресторанов и спа. Таким образом, Карлу не придется заниматься сложными финансовыми вопросами - он сможет полностью сосредоточиться на креативной стороне дела.

Очевидно, каждый из проектов Karl Lagerfeld Hotels & Resorts будет отражением представлений главы Chanel об идеальном дизайне и правильной атмосфере приема гостей в роскошных отелях и различных развлекательных заведениях. Их, кажется, будет много - на сайте Brandmark Collective написано, что дизайнер намерен открывать гостиницы в «ключевых городах и лучших местах для отдыха по всему миру».

Как объясняет исполнительный директор Karl Lagerfeld Group BV Пьер Паоло Риги, толчком к запуску нового проекта стала работа Лагерфельда над отелем в китайском Лас-Вегасе - городе Макао, - который откроется в 2017 году. В интерьерах нового Karl Lagerfeld Hotel, рассчитанного на 270 номеров, будут сочетаться современные тенденции и стиль XIX века. Ранее дизайнер работал над лобби Art Shoppe Lofts + Condos в Торонто и в строящихся башнях Acqualina в Майами, а также участвовал в разработке нескольких гостиничных проектов в Париже и Монако.