Спустя полтора года после того, как Алессандро Микеле назначили на пост креативного директора Gucci, итальянский Дом стал самым популярным и обсуждаемым брендом в индустрии. Главная причина такого долгоиграющего успеха без понижений - комплексное наступление по всем фронтам: полный ребрендинг с сохранением ДНК марки, «омоложение» аудитории, активная политика в соцсетях, привлечение к сотрудничеству самых актуальных и нестандартных знаменитостей (чего стоит только Джаред Лето). Одно из таких «попаданий в яблочко» – приглашение Ванессы Редгрейв стать лицом круизной коллекции Дома. 79-летняя актриса на рекламных постерах исполнила роль бабушки целой оравы панков, которые одеваются в Gucci. Как, впрочем, и она. Это буквально «взорвало» фанатов и обеспечило бренду лояльность на много сезонов вперед.

Все закономерно - межсезонная линия в исполнении Алессандро Микеле построена на бунтарских элементах: варенках, дурацких принтах, провокационных топах, кожаных куртках. Однако есть в коллекции и более сдержанная часть, в том числе и мужская. И чтобы не дать зрителям о ней забыть, дизайнер решил сделать отдельную рекламную кампанию, пригласив стать ее лицом Тома Хиддлстона.

Решения просто идеальное - за несколько последних лет актер превратился в настоящего секс-символа. Все при нем: британские изысканность и аристократичность, маскулинность и статная красота. Его одинаково любят режиссеры масштабных голливудских картин и представители независимого интеллектуального кинематографа. А самое главное - 35-летний актер отличается особой интеллигентностью в вопросах внешнего вида. Британец предпочитает классический крой, сдержанные оттенки и элегантные оксфорды или дерби – идеальное сочетание для главного героя Gucci.

В новую кампанию вошла серия портретов Тома Хиддлстона в костюмах из круизной коллекции 2017 года. Стилизовал съемку британец Джо Маккенна, среди последних работ которого показ Victoria Beckham сезона весна-лето 2017. Актер позирует в привычном для себя образе стильного джентльмена посреди богатых исторических интерьеров поместья Dawnridge, принадлежавшего раньше художнику Тони Дюкетту. Вместе с Томом в кадре появляются аристократичные афганские борзые. Фотографировал Глен Лачфорд – он снимал абсолютно все кампейны Gucci с тех пор, как креативным директором марки стал Алессандро Микеле.