Ювелирный Дом David Yurman представил рекламную кампанию нового сезона. Прошлый год стал для бренда своего рода переломным. Во-первых, компания впервые выпустила цветные рекламные снимки - до этого бренд придерживался исключительно черно-белой эстетики, которую пропагандировал Питер Линдберг, много лет сотрудничавший с David Yurman. Во-вторых, Кейт Мосс, 10 лет являвшуюся постоянным лицом ювелирного Дома, сменила 23-летняя немецкая модель Анна Иверс.

В новом сезоне перемены продолжились. Для съемки коллекции Holiday 2016 был приглашен другой не менее именитый фотограф – Брюс Вебер. При этом кампания станет не просто несвойственной бренду серией снимков в цвете, но целой историей из шести коротких фильмов. Главной героиней съемок была выбрана Наталья Водянова, которая, судя по всему, легко способна заменить Кейт Мосс на посту фаворитки бренда.

34-летняя мама пятерых детей предстала на рекламных кадрах в изысканном образе, продемонстрировав чувственность, элегантность и утонченность новой коллекции David Yurman. Натуральный макияж, природный фон и ювелирные украшения в этническом стиле вкупе с уникальной красотой создали мягкий, но в то же время сильный женский образ. На одном из кадров модель позировала с полуобнаженным манекенщиком и с младенцем на руках, показав идеальную современную семью.