Viva Cuba: солнечная Гавана в круизной кампании Chanel ↓

0 +

За последние несколько лет показы круизных коллекций приковывают к себе все большее внимание. Во многом за счет необычных локаций шоу. У Chanel и вовсе сложилась традиция – каждое межсезонье Карл Лагерфельд вдохновляется наследием и культурой разных стран. В этом году французский Дом стал первым брендом, который провел свой показ на Кубе. Разумеется, коллекцию дизайнер также посвятил Острову свободы

Шоу Chanel Resort 2017 стало одним из самых запоминающихся в сезоне. Центральная улица Paseo del Prado, разделяющая Старую и Новую Гавану, превратилась в подиум. А зрителями показа стали не только мировые знаменитости, но и местные жители, которые следили за происходящим с крыш домов и из окон соседних зданий.

 Неудивительно, что в качестве декораций к новой рекламной кампании Chanel были вполне логично выбраны томящиеся от зноя улицы портового города, ставшие идеальным фоном для утонченной, но в то же время дерзкой коллекции одежды и аксессуаров. Солнечная Гавана с ее широким пляжем, тенистыми улочками и невысокими домами с цветными стенами и ставнями и две музы Карла Лагерфельда – Стелла Теннант и Мика Арганараз.

Круизное прочтение стиля tomboy в съемке демонстрирует Стелла, примерившая широкие брюки в полоску с отворотами, сорочки с воротником, строгие жакеты, двухцветные дерби, массивный ремень на талии и шляпу с черной лентой – работу дизайнеров Дома Maison Michel. Женственное альтер-эго героини в кадре досталось Мике, которая позирует в твидовых костюмах с пестрой тесьмой, юбкой-миди с бахромой, футболке с яркой надписью Coco Libre, изящных платьях из кружева кроше и черном берете в стиле команданте Че Гевара.

Пожалуй, трудно представить себе более курортной в буквальном смысле слова коллекции - рекламная кампания как нельзя лучше отражает ее расслабленную атмосферу, сотканную из ретро-образов середины прошлого века, пропущенных через призму главных кодов Chanel.

Ekaterina Antre

04 ноября 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии