1 апреля этого года fashion-индустрию поразила новость о том, что Эди Слиман покидает французский Дом Saint Laurent. В это, действительно, сложно было поверить: после своего назначения на пост креативного директора в 2012 году он не только убрал из названия бренда часть имени его великого основателя Yves, но и кардинально изменил всю эстетику марки. Коллекции Слимана были миксом рока, гранжа и андеграундных субкульбур. Но прием сработал: прибыли Saint Laurent взлетели, и французский Дом стал самым доходным в пакете конгломерата Kering.

Говорят, что дизайнер захотел еще больше творческой свободы, что не очень устраивало руководство компании. Замену, надо сказать, искали недолго: уже 4 апреля новым креативным директором Дома назвали Энтони Ваккарелло, ушедшего из Versus Versace и приостановившего работу над именным брендом. Затем последовала первая коллекция весна-лето 2017, явно не разочаровавшая публику и открывшая новую главу в истории легендарного YSL.

На днях бельгиец представил первую рекламную кампанию следующего сезона. В ней новый креативный директор решил продолжить традицию, заданную Эди Слиманом. С 2012 года бренд на постоянной основе сотрудничал с музыкантами.

Правда, если Слиман отдавал предпочтение рокерам и электронщикам Daft Punk, то Ваккарелло впервые сделал лицом бренда рэпера. Им стал Трэвис Скотт. В мини-фильме Saint Laurent музыкант загорает под солнцем, лежа на машине, и прямо на себе сжигает костюмы французского Дома. Компанию ему составили модели Агнес Акерланд, Дэвид Френд и Виттория Черетти, которые принимали участие в сентябрьском показе марки. Автором ролика выступила режиссер Натали Кангийем, в портфолио у которой: клипы Шарлотты Генсбур The Songs That We Sing и Terrible Angels, а также видео ADD SUV для Фаррелла Уильямса.