Первая (пока что) леди Америки Мишель Обама в третий раз украсила обложку Vogue - съемка, как и интервью, были посвящены прошедшим восьми годам и планам Мишель на будущее. Ранее она становилась лицом главного модного издания Америки сразу после избрания Барака на пост президента в марте 2009-го и снова - в апреле 2013-го.

Журнал поделился этой новостью на своей странице в Instagram: «Накануне ее отъезда из Белого дома, первая леди @MichelleObama, звезда нашего декабрьского номера, никогда не было более вдохновляющей героини», – подписали фотографию в соцсети представители Vogue.

Супруга 44-го президента США предстала на обложке модного глянца в объективе фотографа Энни Лейбовиц. На обложке Мишель демонстрирует платье Carolina Herrera и серьги Monique Pean, а вот на остальных кадрах она позирует исключительно в образах Atelier Versace.

Разговор с журналистом прошел в конце сентября, когда до президентских выборов оставалось чуть больше месяца. «Я могла провести восемь лет, делая что угодно на определенном уровне. Я могла заняться цветоводством, декорированием, развлечением. Потому что первая леди по праву получает свою роль. На этот пост не избирают, нет реальной власти. И это замечательный дар свободы», - рассказала Мишель.

Отмечается, что ее супруг также горд тем, что сделала она в Белом доме: «Мишель никогда не просила стать первой леди. Эта роль была навязана ей, как и многим супругам политических лидеров. Но я всегда знал, что она будет великолепно справляться с ролью первой леди и оставит свой уникальный след на этой работе. Это все потому, что то, как вы ее видите, такой она является на самом деле - выдающаяся, веселая, щедрая женщина, которая по какой-то причине согласилась выйти за меня замуж».

Также миссис Обама также рассказала, как ей удавалось на протяжении восьми лет регулярно получать комплименты от модных критиков и журналистов и быть иконой стиля. По ее словам, она не боялась пробовать что-то новое, для нее важен комфорт и красота вещи, а не имя дизайнера. В заключение она призналась, что будет скучать по Белому дому, однако «пришло время уходить».