После ошеломительного успеха первых двух коллекций Uniqlo x Carine Roitfeld третью долго ждать не пришлось. Новую капсулу Карин Ройтфельд разрабатывала совместно с дизайн-директором японского бренда Наоки Такизава. Они также вместе снялись для короткого проморолика.

Концепция комфортной одежды на каждый день и нарочито женственный и жесткий стиль Карин вновь схлестнулись, из чего получилось 43 предмета одежды: идеальные брючные костюмы-двойки, приталенные жакеты, остроплечие пальто и сюртуки, юбки-карандаш, твидовые косухи, шелковые блузки, свитшоты с принтованными нашивками, бомберы и полушубки из искусственного меха и кокетливые косынки - вещи вне времени и трендов, необходимые для трудовых будней современной жительнице мегаполисов.

Условно коллекцию можно разделить на четыре категории. Первая состоит из классических вещей для базового гардероба, вторая развивает милитари-тематику, третья представлена женственными юбками и платьями, а четвертая посвящена любимому принту Ройтфельд - леопарду. Ценовой диапазон: от $ 9,90 до $ 199,90 за самый дорогой предмет.

«В этой коллекции – все то, что я носила бы сама, и что я ношу последние 30 лет. Эти вещи навсегда закрепились в моем гардеробе. Больше всего мне нравится использование искусственной кожи и меха – они отличного качества», - поделилась впечатлениями модный редактор и стилсит.

Посланницами третьей коллекции Uniqlo x  Carine Roitfeld стали россиянки - сестры-близнецы Лия и Одетта Павловы. На кадрах рекламной кампании, они, словно Карин с дочерью Джулией, позируют в точеных пальто, ажурных колготках и с узнаваемым «беспорядком» на голове.