В январе 2015 года пост креативного директора Gucci перешел от Фриды Джаннини к Алессандро Микеле. С тех итальянский Дом идет в авангарде fashion-индустрии, практически первым номером. Новая эстетика, популярность в соцсетях, неожиданные рекламные лица, необычная стилистика кампаний – все это дало результаты в виде увеличивающейся прибыли, до такой степени, что руководство бренда отменило скидки и распродажи. А в октябре Микеле вполне заслуженно был удостоен международной премии в области дизайна International Designer Award.

Неудивительно, что каждый проект Gucci ждут с особым нетерпением и любопытством. На этот раз бренд представил кампанию, посвященную праздничной коллекции. К работе над фотосессией и видеороликом дизайнер привлек канадского режиссера Флорию Сигизмонди (она снимала клипы для Мэрилина Мэнсона, Дэвида Боуи, Muse).

В своей работе она представила, как мог бы выглядеть Эдем в наши дни. В центре истории - мужчины и женщины, живущие в райском саду в окружении экзотических животных и птиц, включая тигров, зебр, попугаев, пчел, кроликов и даже единорога. В роли счастливых обитателей Эдема выступили модели Полина Оганичева, Марина Полканова, Ника Коул, Мэтт Доран, Доминк Хан и Дуайт Хогендейк. Несмотря на обилие искушений в виде аксессуаров из праздничной капсулы Gucci, не обошлось и без главных символов – яблока и змеи, которые были перенесены на фирменные сумки, часы, украшения и другие аксессуары бренда.