В новом сезоне довольно много дизайнеров решили воскресить на подиуме 80-е, гранж и эпоху «старого доброго» MTV. И если в большинстве случаев интерпретация тех времен на новый лад выглядит нелепо, то у гениального стилиста Марка Джейкобса как всегда все получилось на отлично.

Новая межсезонная коллекция Marc Jacobs - замечательная смесь всего, что было придумано и распространено в 80-х. Граффити-рисунки и цветочки, кошки и пальмы в самых кислотных оттенках, леопард и зебра – перечислять можно довольно долго. К пайеточным нашивкам, камуфляжным штанищам и джинсовым костюмам с mom's jeans присоединяются пышные рококо-юбки, спортивные переливающиеся куртки, платья с неоновыми аппликациями и золотые сапоги на каблуках невероятной высоты.

Конечно, это бессовестная игра на ностальгии, но Джейкобс как раз и прекрасен тем, что даже самую банальную тему он может довести до абсолюта и превратить ее в нечто невероятное.

Яркой коллекции – достойную кампанию! Рекламу круиза снимал фотограф Тео Веннер. В его объективе - три топ-модели: Кики Уиллемс, Лили Самнер и Вероника Вилим, - «тусующие» на фоне ночного Нью-Йорка. Стилизовала съемку Хэйли Уоленс.