В далеком 1941 году Бонни Кашин открыл на Манхэттене небольшую мастерскую под названием «Манхэттенские Кожаные Сумки». Его самая первая коллекция состояла лишь из 12 моделей, выполненных вручную. Уже в те годы можно было заметить существенное отличие товаров компании Coach: их изделия выполнялись из мягкой кожи и были оригинальны по текстуре. Популярность марки была обусловлена тем, что ее товары качественны, интересны и красивы, а это способствовало расширению ассортимента и дальнейшему развитию бренда. Начиная с 60-х годов, о продукции компании узнали во всем мире. Сегодня Coach – один из самых популярных и продаваемых американских брендов, выпускающих не только аксессуары, но также одежду и обувь.

Спустя 75 лет со дня основания Coach вместо скромной мастерской открыл на главной «модной» улице Нью-Йорка - 5-й авеню - флагманский магазин. Чтобы отметить это событие, креативный директор бренда Стюарт Виверс представил публике сразу две новые коллекции - женскую межсезонную и мужскую осеннюю. Дизайнер наполнил одежду американским оптимизмом, стилем Западного побережья и индивидуальностью истинных нью-йоркцев. 

Здесь были принты, вышивки и нашивки, посвященные, например, космосу и NASA, были меха и кожа, были нежные девичьи образы вперемешку с грубыми куртками. В этом сезоне Виверс, судя по всему, решил шагнуть в сторону гендерной амбивалентности и продемонстрировать ряд женских вещей на мужчинах-манекенщиках. Этим дизайнер в очередной раз хотел продемонстрировать, что Нью-Йорк - город контрастов и свободы.