Сказочные истории в межсезонном лукбуке Gucci Pre-Fall 2017 ↓

0 +

С назначения Алессандро Микеле на пост креативного директора Gucci началась новая эра итальянского Дома – этого уже не отрицает никто.

С первой же коллекции дизайнер разительно изменил подшефный бренд. Во-первых, новый кастинг моделей, практически полностью размывающий границы пола: во многих случаях было совершенно непонятно, девушка идет по подиуму или молодой человек. Во-вторых, от лощеных образов времен Тома Форда или Фриды Джаннини не осталось и следа - одежда стала более артистичной, трогательной и очень выразительной. Итальянец стал широко использовать винтажный стиль: и в фасонах, и в тканях.

Сам Алессандро говорил, что «его коллекции воспевают несовместимости, которые сегодня определяют личный стиль», что в них он интерпретирует «ощущения, а не силуэт; опыт, а не эпоху». Это и есть «отправная точка, где размываются границы мужественности и женственности и на первый план выходят молодая энергия и естественная самодостаточность современного городского жителя». По его мнению, чтобы хорошо понимать современность, не обязательно четко совпадать со временем, его запросами и кодами.

Дизайнер привнес в итальянский Дом кутюр в цвете, много романтизма и андрогинности, но самое главное - создал новый генетический код «женщины Gucci» и провозгласил свободу от всего традиционного и общепринятого.

Однако, кажется, его «маленькая революция» превратилась в «большую традицию». На протяжении уже нескольких сезонов Микеле «выдает» стабильно качественные, красивые и стильные коллекции, мало чем отличающиеся одна от другой. Межсезонье исключением не стало. Gucci Pre-Fall 2017 – апогей излюбленного приема итальянца mix & match. Сложно понять, где заканчивается одна вещь и начинается другая, бант накладной или пришитый к платью. Микеле усложняет задачу комбинированием и без того похожих узоров: к туфлям со змеиным принтом подбирает черно-белые гетры с логотипом Gucci, а модель в цветочном платье садит на кресло с похожей вышивкой. Закрытые туфли на квадратном каблуке, телесные колготки, один слой одежды на другом, пончо с котятами, свободные платья-миди в сочетании с шерстяными жилетами в точности напоминают образы с семейных фотографий родом из 80-х.

Лукбук коллекции снимали в Риме: в старинном книжном магазине Antica Libreria Cascianelli, специализирующемся на книгах по истории искусств, и в аптеке XVI века Antica Spezieria di Santa Maria della Scala. Интерьер обоих мест оказался идеальным фоном для эклектичной коллекции, ставшей логичным продолжением предыдущих работ дизайнера.

Ekaterina Antre

14 декабря 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 85