Слухи о том, что Рианна намерена заняться декоративной косметикой, появились еще в апреле 2016 года. И вот недавно R’n’B-дива официально объявила о запуске собственной линии макияжа. Бренд получил свое название в честь одноименной коллекции одежды Fenty х Puma by Rihanna.

В прошлом месяце у торговой марки появился аккаунт в Instagram - FentyBeautyCosmetics, на котором и был заявлен релиз. Первый продукт из линейки, который анонсировала певица, – голографическая помада для губ в оттенке baby pink (сверкающая смесь бронзового и розового), который визажисты использовали в макияже моделей на показе Fenty х Puma весна-лето 2017.

Косметика поступит в продажу уже осенью этого года. Приобрести ее можно будет в магазинах Sephora.

Кроме подготовки к запуску, бренд набирает команду визажистов. Объявлен открытый кастинг, который будет проходить в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе. Те, кто пройдут первичный отбор, будут приглашены на второе собеседование, где смогут продемонстрировать свои визажистские навыки на самой Рианне.