С приходом Рафа Симонса Calvin Klein меняется на глазах - и дело не только в премиальной линии By Appointment, которая будет заниматься созданием вечерних нарядов уровня haute couture, или в обновленном логотипе бренда. Сама стилистика, наполнение и видение марки трансформируются в соответствии со взглядами бельгийского дизайнера. Как пример – новый кампейн весна-лето 2017 под названием «American Classics», сделанный под руководством Рафа Симонса и вдохновленный современными американскими художниками

«Это рекламная кампания - дань ключевым предметам Calvin Klein, нижнему белью и джинсам, признание их элементами поп-культуры и частью мира искусства», - отметил в своем Instagram дизайнер. Проект стал свидетельством того, как базовые предметы CKl выстроили фундамент американской моды, так же как и работы Энди Уорхола, Стерлинга Руби и Ричарда Принса, и стали основами современного искусства.

В кадре молодая пара демонстрируют исключительно простые белые топы из хлопка, нижнее белье и джинсы – и все это на фоне полотен американских художников XX и XXI века. Автором кампании стал давний соратник Симонса фотограф Вилли Вандерперре.

К слову, это не первый раз, когда дизайнер намеренно размывает границы моды искусства: его дебютное шоу для Dior проходило в частном доме на Avenue d’Iena, стены которого были украшены розами, маргаритками и пионами, отсылающими к творчеству Джеффа Кунса, а ключевым предметом коллекции стало атласное платье в стиле New Look с принтом, взятым с полотна Cтерлинга Hуби и нанесенным на ткань целиком, без повторов.