Tommy Hilfiger представил жаркую рекламную кампанию LIVE. LOVE. L.A. (Живи. Люби. Лос-Анджелес.) с популярными в Instagram моделями в главных ролях.

В проекте, приуроченном к выходу капсульной весенне-летней коллекции Tommy Hilfiger Jeans, вдохновленной модой 1990-х и современной поп-культурой, приняли участие суперзвезды соцсетей: 18-летний Лаки Блю Смит, 17-летний Анвар Хадид и 18-летняя София Ричи.

В джинсах, куртках и футболках молодые люди гуляют по Лос-Анджелесу, нежатся на солнце и купаются в бассейне. В новой капсуле американского бренда используются разработанные под влиянием уличной культуры модели с логотипами на поясах и спортивными веяниями, что является отсылкой к городским пейзажам. Над съемками работал популярный Instagram-фотограф Брайант Эслава.

«Капсульная коллекция Tommy Jeans - это микс наследия 90-х, канонических образов из наших архивов и современного влияния поп-культуры, - рассказал Томми Хилфигер. - Лаки, Анвар и София символизируют собой молодежный, бунтарский дух, являющийся центром нашей кампании, и придают новый импульс классическому дениму, представленному в данной коллекции. Воспоминания об уже ушедшей эпохе воскрешают в моей памяти незабываемые моменты: от самого начала нашего сотрудничества с музыкантами и знаменитостями до невероятного увлечения поп-культурой, продолжающегося и по сей день».

Отметим, что уже второй сезон Томми Хилфигер работает по стратегии «Tommy now», согласно которой вещи из новой коллекции можно приобрести в интернет-магазине и на офлайновых платформах сразу после показа.