Весенне-летняя коллекция Chanel стала попыткой представить моду будущего - берущую только самое ценное из fashion-достижений прошедших эпох. При ее создании Карл Лагерфельд вдохновлялся миллениалами и цифровыми технологиями. Во время показа на Неделе моды в Париже модели, одетые в шлемы, пластиковые перчатки, твидовые костюмы и футуристические сапоги, произвели настоящий фурор среди модных критиков.

Они же появились в рекламной кампании, снимки которой уже по традиции Карл Лагерфельд составил в коллаж из разнообразных взглядов и стилей. В новом сезоне креативный директор бренда играет с контрастами и показывает метаморфозы современного человека. Главной героиней съемки стала 28-летняя американская топ-модель Аризона Мьюз: именно она предстает перед зрителями то с тонкими нарисованными бровями в стиле 40-х годов, в платье-комбинации и халате, то с желтым макияжем глаз, «гульками» и в пестрых костюмах, то с короткой дерзкой стрижкой, черными губами и в классических твидовых костюмах. Робот, современная Лолита, киберпанк и прообраз Марлен Дитрих - кого только не встретишь в кадрах, стилизованных самим маэстро Карлом Лагерфельдом.

При этом Аризона примеряет самые яркие образы из весенне-летней коллекции французского Дома: юбки солнце-клешь, балетки с черным носком и, конечно же, аксессуары с логотипом Chanel. Наряды сопровождают яркие, неоновые оттенки, а также компактные клатчи, напоминающие роботов.

Без сомнений, это сумбурное смешение стилей и жизнерадостная комбинация женственности и ультра-современности полностью отображает дух бренда. Контраст – отличительная черта съемки. Изображение то имеет цвет, то представляется в черно-белых тонах, к тому же присутствует микс портретов и кадров, где тело показано в движении.