Gucci объявили о запуске нового проекта с иллюстратором Анжеликой Хикс. Британская художница прославилась задолго до своего сотрудничества с итальянским Домом, публикуя в Instagram ироничные скетчи на злобу дня с главными героями fashion-индустрии. Именно в социальной сети ее и приметил Алессандро Микеле, предложив создать совместную коллекцию.

Креативный директор Gucci лично выбрал 11 иллюстраций Хикс, которые появятся на лимитированной серии футболок и будут по достоинству оценены людьми с хорошим чувством юмора. Среди авторских рисунков - портрет Флоренс Уэлч, батоны и другие забавные иллюстрации.

Футболки подойдут и девушкам, и парням и будут продаваться в фирменной металлической коробочке в винтажном стиле с соответствующим принтом. Драгоценная покупка будет упакована в тонкую китайскую бумагу и сложена вокруг жесткой картонки - на манер классической рубашки. К каждой майке полагается специальная карточка-паспорт, подтверждающая эксклюзивность выбранной модели.

Все говорит об исключительном арт-характере коллекции. Капсула по-настоящему лимитированная: всего 11 дизайнов футболок, выпущенных по 100 штук (каждая пронумерована). В продажу они поступят 25 мая на официальном сайте бренда и будут доступны для заказа в Европе и США.

Отметить коллаборацию решили с масштабом. В буквальном смысле. Иллюстрации Анжелики появились на стенах жилых домов в нью-йоркском районе Сохо и на улице Гарибальди в Милане. Каждые два месяца до конца года изображение будет меняться. Отличный повод для селфи в футболке на фоне стены с аналогичным принтом.

В феврале этого года Gucci уже делали что-то подобное: рисунки другой художницы - Джейд Фиш, которую, к слову, Микеле тоже отыскал в Instagram, превратился в стрит-арт. А в прошлом году графист Тревор Эндрю изобразил логотип модного Дома на сумках.