Согласно финансовым отчетам Burberry, которые компания представила за последний год, ее доналоговая прибыль упала больше, чем ожидалось - на 5 %. В свою очередь чистая прибыль уменьшилась с 309 миллионов фунтов до 287 миллионов фунтов. Британский бренд объясняет такие финансовые показатели слабыми оптовыми продажами в США, низким курсом фунта и так называемым транзакционным периодом.

Сегодня неясно, вернутся ли Burberry к плану (объявленному в конце 2015 года) построить в Лидсе (Англия) современный завод по производству трикотажных изделий.

Видимо, столь неутешительная статистика заставила руководство Burberry задуматься о реформировании управления компанией. Первый шаг – смена генерального директора. После ухода Анджелы Арендтс в Apple в 2014 году эту должность занял Кристофер Бэйли, одновременно возглавляющий дизайн-команду бренда.

4 июля 2017 года он передаст кресло главного исполнительного директора Марко Гоббетти, а сам сосредоточится исключительно на творческой работе. Гоббетти - бывший генеральный директор Céline. Он присоединился к Burberry в начале 2017 года в качестве исполнительного председателя для Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Поможет ли этот шаг стабилизировать финансовые показатели британского Дома, увидим в ближайший год.