Акцент на современности, дух которой креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон стараются отобразить в своих коллекциях, сменился вниманием к наследию бренда. В новом сезоне дизайнеры решили условно разделить показ на две дуальные половины - мужскую и женскую, каждую из которых посвятили японским мэтрам.

В честь презентации весенне-летней коллекции организаторы собрали моделей на «праздничной линейке» во дворе лицея Camille Sée. Зрителей рассадили там же по периметру и устроили для них яркое разноцветное шоу в k-pop-стилистике с участием танцоров и акробатов, поставленное хореографом Одиллей Гэйсенс.

Вдохновением для создания мужской линейки стал образ композитора, активиста и продюсера, обладателя премии «Оскар» Рюити Сакамото. Его индивидуализм воплотился в однобортных жакетах на трех пуговицах, в ярусно нашитых карманах и тонких цепочках, тянущихся от воротника к рукаву. Помимо привычных цветов и полосок в коллекции появились новые принты: графика из мультиков, компьютерных игр и нашивки с комбинезонов для мотогонок.

Женские образы в коллекции были созданы под впечатлением от музы самого Кензо Такады - супермодели 1970-х Саёко Ямагути. Яркие ткани, сочетание разных фактур - плотный шелк с легким летящим газом, тонкий хлопок и лакированная кожа. Женственные платья с оборками сочетались с полосатыми высокими гольфами и открытыми сандалиями, удлиненные пиджаки - с короткими шортами, а длинные миди-юбки дополняли спортивные футболки, визуально вытягивая силуэт.

В общем, актуальные тренды: воланы, спортивный стиль и брюки с завышенной талией – встретились с оригинальными элементами бренда: принтами с крупными цветами и азиатскими мотивами, полоской и ядерными оттенками. Желание угодить миллениалам сподвигло дизайнеров обратиться к образам поп-культуры, которые воплотились в свободных рубашках с надписями Hyper. Свобода, молодость, энергия – вот он, новый Kenzo!