Желтая футболка с логотипом DHL, в которой Гоша Рубчинский открывал показ коллекции весна-лето 2016, определенно знаковая вещь для Vetements. Сам Демна Гвасалия и не предполагал, что именно она станет символом его эпатажного бренда. Но то была всего одна футболка (хотя и стоила она ни много ни мало 245 евро). На днях в Instagram-аккаунте Vetements появились первые намеки на будущее сотрудничество с немецкой службой доставки. Слухи поползли, но комментариев со стороны бренда не было.

И вот информация подтвердилась. По первым кадрам ясно, что в мини-коллекцию кроме футболок (обычных и поло) вошли еще рубашки, куртки и кепки. Однако в том, что предметов с заветным красным лого будет гораздо больше, сомневаться не приходится. Стоит вспомнить линию мерча Balenciaga (креативным директором которого является Демна Гвасалия) для Colette - там были даже зажигалки. С тех пор коллаборации и пародии на другие компании стали коньком Vetements: например, для коллекции весна/лето 2017 марка объединилась с 18 брендами, включая Brioni, Manolo Blahnik, Canada Goose и Levi's.

Вещи появятся в продаже в 2018 году. Как будет распространяться коллекция, пока неизвестно.