Разработка линий декора набирает популярность у модных брендов. Весной этого года Oscar de la Renta выпустил коллекцию обоев и тканей с паттернами из разных культур мира, а линия кухонной техники Smeg с сицилийской росписью от Dolce & Gabbana до сих пор пользуется невероятным спросом. Алессандро Микеле решил развить эту идею. Его фантазийные принты перебирались с одежды на предметы интерьера: диваны, ширмы, скатерти, подсвечники и даже сахарницы. Гостей прошлого круизного показа Gucci в Вестминстерском аббатстве ожидал сюрприз – каждый из приглашенных получил в подарок небольшую шелковую подушку с узором из фирменных принтов марки.

И вот спустя год итальянский Дом объявил о собственной линии декора для дома под названием Gucci Décor – «эклектичной коллекции предметов, с помощью которых покупатели могут "одеть" свои жилища». В нее вошли: флорентийский фарфор, виниловые тарелки, диванные подушки, свечи, платки, шторы, стулья с обивкой, ширмы, обои (шелковые, виниловые и бумажные), металлические подносы и складные столики.

Все предметы выполнены в эклектичной манере, не лишенной жизнерадостного балканского настроения. За основу декора были взяты ключевые принты Алессандро Микеле – изображения цветов, растений и животных. «Новая коллекция – это удивительная сумасшедшая комбинация оттенков, рисунка и дизайна», - рассказал представитель бренда.

Ценовой диапазон - от 190 долларов за ароматизированные свечи и подносы для благовоний до 30 тысяч долларов за ширму. Это самый дорогой предмет в коллекции, а все потому, что на шелковых панелях мастера Gucci вручную вышивают тысячи цветов. А вот, например, на изготовление одной бархатной подушки с хорошо знакомой всем «ручной» кошечкой у мастериц уходит около десяти часов. Подобные же паттерны используются для оформления ярких стульев с высокими деревянными спинками, отделанных жаккардом с вышивкой и серебряными деталями.

Первая коллекция декора Gucci не могла остаться и без изделий из фарфора: Алессандро Микеле с 2013 года подрабатывает арт-директором на флорентийском фарфоровом производстве Richard Ginori с почти 300-летней историей, которым Gucci теперь и владеет. К слову, линия фирменных свечей начнется с четырех ароматов: Inventum (деликатные дамасская и таифская розы), Fumus (темное облако березы и пчелиного воска), Herbosum (будет пахнуть как сад с лемонграссом, базиликом, листьями томата и еще целым букетом лечебных трав) и Esotericum (композиция из нот севильских апельсинов, жасмина, соли и кожи).

Дебютная линейка Gucci Décor поступит в продажу уже в сентябре. Ее можно будет найти во флагманских магазинах Gucci, на сайте Gucci.com и в отдельных бутиках по всему миру.