На днях креативный директор Balmain Оливье Рустен объявил о новой коллаборации - на этот раз c компанией Beats by Dr. Dre. Специально для бренда Рустен создал дизайн двух вариантов наушников: беспроводных Beats Studio и компактных проводных Powerbeats. Обе модели доступны в новых цветах: дымчатом розовом и военном хаки с золотыми окантовками - именно в такой гамме дизайнер видит сафари.

«Все, кто так или иначе следит за нашей историей, знает, что в ДНК Balmain есть две простые истины: мы ценим силу и красоту, присущую разнообразию, а также считаем, что мода неотделима от музыки. Мне нравится создавать все уникальное и роскошное. Beats современны и футуристичны, и мне в свою очередь хотелось добавить французского шика. Лучшая музыка должна идти с лучшим дизайном», - прокомментировал свою работу Оливье.

Для того чтобы продемонстрировать новинку, дизайнер пригласил свою подругу, певицу и модель Кайли Дженнер. «Это было очевидно, что для съемки я позову кого-то из мира музыки. Я выбрал Кайли - в ней одновременно сочетаются мистика и гламур», - рассказал креативный директор Balmain.

«Beats - мои любимые наушники, и я очень рада стать частью этой кампании. Неважно, что происходит вокруг, когда играет твоя любимая песня. Музыка способна изменить настроение, даже если звучит всего лишь несколько минут… Я люблю этот побег от реальности, который она дает нам. Думаю, многие поймут это чувство», - поделилась младшая сестра Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян.

Специально для съемок рекламной кампании создали локации в виде джунглей и песочной комнаты. В одном из роликов, которым поделилась Кайли в своем Instagram-профиле, ее полностью осыпают песком, демонстрируя стойкость наушников к нетипичным природным условиям.

Аксессуары уже можно приобрести на официальном сайте Beats. Цены составят за закрытые наушники Studio Wireless 600 долларов, а за вкладыши Powerbeats3 Wireless - 250. Специально к запуску коллекции Оливье Рустен создал музыкальный плей-лист, который можно скачать в Apple Music.

 До этого музыкальная компания не раз предлагала брендам разработать новый дизайн классических наушников. Над Beats by Dr. Dre в разное время работали Alexander Wang, Undefeated, Fendi и даже Hello Kitty.