Модный дом Gucci сообщил о своем сотрудничестве с крупнейшим лондонским универмагом Harrods.

В рамках совместного проекта креативный директор бренда Алессандро Микеле оформил внутренние и наружные витрины магазина фирменными принтами с цветочными и анималистичными узорами, а также разработал специальный контент для сайта Harrods. Помимо визуальной составляющей, марка представила лимитированную капсульную коллекцию для универмага, в которую вошла мужская и женская одежда, сумки, туфли и сникерсы. Витрины с новым дизайном открылись 31 июля, в конце августа их поменяют.

Также на протяжении месяца на территории универмага будут расположены несколько зон кастомизации, где клиенты марки смогут украсить свои покупки от Gucci по собственному вкусу, добавив разнообразные патчи. Среди ассортимента представленных нашивок будет и фирменный знак Harrods - бабочка.

Кроме того, в рамках коллаборации в универмаге прошла презентация парфюмерного дебюта Алессандро Микеле - Gucci Bloom - цветочной композиции, включающей в себя ноты индийской туберозы, бутонов жасмина и редкого цветка из Южной Африки.