Дочь Мадонны стала лицом феминистского бренда одежды ↓

0 +

Марка уличной одежды X-Girl была основана солисткой группы Sonic Youth Ким Гордон и стилистом Дейзи фон Фюрт в 1993 году и мгновенно стала популярной. Ставка была сделана на одежду, «созданную девушками для девушек»: простые вещи, без нарочитой сексуальности, с упором на комфорт и удобство. Их футболки с надписями и биркенштоки полюбили и обычные модницы, и знаменитости вроде Софии Копполы. А лицом бренда какое-то время была Хлоя Севиньи. Чуть позже, в 2007 году, появилась MadeMe – еще одна феминистская марка, придуманная Эрин Маги, директором по продуктам бренда уличной одежды Supreme, которая, вдохновившись опытом X-Girl, решила продолжить дело Ким Гордон и Дейзи фон Фюрт.

Спустя 10 лет X-Girl и MadeMe объединились и договорились создавать коллаборации раз в году (первая серия вышла осенью 2016-го). Лицом совместной коллекции - 2017 стала дочь одной из самых дерзких и ярких певиц современности - Мадонны.

«Лурдес Леон держит свою личную жизнь вдали от камер. И в эпоху чрезмерной открытости и славы через Instagram ее андерграундность и закрытость кажутся действительно интригующими и освежающими. Я слежу за ее стилем и понимаю, какие вещи ей нравятся. Они очень похожи на те, что делают MadeMe», - рассказала Эрин Маги.

Лукбук получился под стать коллекции - в духе 1990-х. Съемки проходили в самых разных уголках Нью-Йорка. Майя Толедано выбрала в качестве локаций секс-шоп, вагон метро, продуктовый магазин, ломбард и крышу здания. И хотя погода на тот момент пришлась не самая теплая, Леон вела себя как настоящий профессионал.

«В тот день я впервые познакомилась с Лолой лично. Я не знала, чего ожидать. Мы работали в морозную погоду на улицах города около 10 часов, но это никак не повлияло на нее. Она была веселой, собранной и очень вежливой. Она впечатлила меня», - поделилась Маджи.

Ekaterina Antre

10 октября 2017

Комментариев: 0
Уровень гламура: 85

Фотографии