Старт продаж совместной коллекции Erdem x H&M намечен на 2 ноября. Это семнадцатая коллаборация шведского масс-маркет-ретейлера с другим брендом. Впервые, 13 июля 2017 года, на сайте H&M появилась короткометражка База Лурмана - тизер проекта. На видео модели бежали по дворцовому саду в цветочных платьях и костюмах. По задумке режиссера вещи показывали только сзади.

Затем в начале октября был опубликован полный лукбук коллекции. В нее вошли шелковые платья, викторианские блузы, объемные юбки и брючные костюмы с полевыми цветами - фирменным принтом креативного директора Erdem Эрдема Моралиоглу. На снимках моделям в гофрированных платьях и викторианских блузках с жабо вручали летние букеты.

И вот сейчас, продолжая подогревать интерес к новой коллаборации, H&M представил рекламную кампанию, снятую на манер традиционного семейного альбома. Молодые люди в кадре одеты в одном стиле и изображают образцовый день английской семьи: отдых в саду и ужин на фоне загородных британских пейзажей. При этом все они держатся немного отстраненно друг от друга - точь-в-точь как на винтажных фотографиях из семейных архивов.

Снимки были сделаны в загородном особняке среди живых цветов - во время съемок короткого фильма База Лурмана. Поэтому на фотографиях появились не только топ-модели, но и профессиональные актеры. Так, в проекте приняли участие: модели Саския де Брау, Имаан Хаммам, Грейс Хартцель, Фернандо Кабрал, Тони Уорд  и Нильс Виссер, а также актрисы Гарриет Уолтер, Том Рис Харрис, Хиро Файнс-Тиффин и Раби Дагналл.

Автором кампейна стал молодой чешский фотограф Михал Пуделка, известный своими сюрреалистичными работами для Valentino. «Мы решили обыграть тематику семейного альбома, чтобы максимально широко раскрыть характер коллекции Erdem x H&M, показать ее целостность, но при этом подчеркнуть разнообразие».

Напомним, все вещи из новой коллаборации поступят в продажу 2 ноября и будут доступны в магазинах бренда в ТЦ «Метрополис» и ТЦ «Авиапарк», а также на сайте H&M.