В прошлом году Кара Делевинь официально покинула подиум и решила сосредоточиться на актерской карьере. Но периодически девушка «срывается» и вспоминает свое недалекое модельное прошлое: то примет участие в показе Chanel Metiers d'Art, то появится в рекламе Saint Laurent Le Smoking. Очередной камбэк экс-модели случился в кампании новой осенне-зимней коллекции Armani Exchange.

Британка не смогла отказать Джорджо Армани - уж очень душевная подобралась для съемок компания: вместе с Карой позировали 21-летний голландский диджей Мартин Гаррикс и популярный китайский актер и певец Ли И Фэн (его назвали самым популярным молодым кумиром мужского пола в Китае). Нужно ли говорить, что во время фотосессии Сабины Виллард интернациональное трио от души повеселилось и похулиганило. На черно-белых снимках молодые люди активно демонстрируются буквы A и X - логотип бренда.

«Для этой кампании я хотел найти три абсолютно разных лица, которые могли бы отразить индивидуальный дух бренда A|X новаторским, необычным способом, - рассказал Джорджо Армани. - Три разных и удивительных человека, все трое творческие и свободные в своем выражении. Кара Делевинь - дерзкая, отвергающая авторитеты, настоящий хамелеон, который может взяться за интерпретацию абсолютно разных эстетик и философий. Мартин Гаррикс, способный творить чудеса с музыкой, и Ли Ифэн, многогранный талант, который посредством своего творчества говорит с огромной аудиторией. A|X - это стиль Армани в своем самом концентрированном воплощении, это та свобода, которую отражают три моих героя».

Напомним, что Армани решил подвергнуть свою империю внутренней реструктуризации. Так, начиная с весны 2018 года дизайнер будет выпускать одежду только под тремя лейблами: Giorgio Armani, Emporio Armani и A|X Armani Exchange.

Первым шагом на пути реформ стало возрождение молодежного бренда A|X Armani Exchange. Марка была основана в 1991 году и стала одной из первых, кто взял курс на коммуникацию с покупателем в онлайн: в 1995 году был запущен сайт Armaniexchange.com. В 2014 году Армани решил более точно определить назначение A|X Armani Exchange и переформировал его в первый итальянский fast-fashion бренд, который ориентируется на молодую аудиторию.