К праздничному сезону Gucci анонсировали свою рождественскую коллекцию и посвятили ей каталог подарков. Среди вещей и предметов, которые вошли в капсулу: солнцезащитные очки, поясные сумки, ремни, несколько футболок, кошельки, брелоки и другие аксессуары итальянского бренда.

Главная особенность каталога в том, что фотографии в нем решили заменить на иллюстрации, нарисованные современным испанским художником Игнаси Монреалем. В свойственной ему манере он создал забавные диджитал-картинки, вдохновленные мифами Древнего Рима и Греции и полотнами эпохи Возрождения.

Имиджи продуктов стали частью живописных изображений, стилизованных под полотна мастеров того времени. Так, портфели и портмоне «вписаны» в натюрморт в манере старых голландцев. Солнцезащитные очки и фарфор Gucci демонстрируются на иллюстрации, где изображена маленькая собачка в очках, сидящая в расписной кружке. А мужской шарф, костюм и сумка стали частью картины, напоминающей картины Магритта. Игнаси Монреаль так прокомментировал свою работу: «Меня вдохновлял Икар, историю которого я могу перечитывать, как мантру. Если ты летишь слишком высоко, ты можешь сгореть, а если слишком низко - упасть в море».

Это не первая коллаборация художника с модным Домом. Их сотрудничество началось в 2015 году, когда Монреаль создал проект #guccigram. Также художник разработал принты для круизной коллекции бренда и расписал стены домов в Милане и Нью-Йорке в честь запуска нового аромата Gucci Bloom.