WWD опубликовал эксклюзивные кадры кампании весенне-летней коллекции Versace. Напомним, она посвящена 20-летней годовщине со дня смерти основателя Дома Джанни Версаче. Показ коллекции прошел на Неделе моды в Милане в сентябре. Шоу закрыли любимые супермодели кутюрье: Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен и Наоми Кэмпбелл. В от вечер на подиуме один за другим появлялись знаковые элементы бренда: платья и комбинезоны с принтами в стиле поп-арт, кожаные костюмы с массивными золотыми цепями и леопардовыми вставками, приталенные жакеты и косынки.

Ближе к концу года Донателла решила представить первые кадры будущего лукбука Versace весна-лето 2018. Из «великой пятерки» супермоделей, участвовавших в шоу, в рекламной кампании появилась только Наоми. «Она должна была быть рядом со мной для этой очень особенной съемки в честь Джанни. Наоми - часть моей семьи», - рассказала дизайнер.

Вместе с Кэмпбелл ретроспективные наряды Versace представили Джиджи Хадид, Кристи Тарлингтон, Жизель Бундхен, Наоми Кэмпбелл, Наталья Водянова, Ирину Шейк, Кайя Гербер, Ракель Циммерманн и Виттория Черетти. Автором съемки выступил легендарный Стивен Майзел - официальный фотограф Vogue Italia, автор всех обложек журнала за 20 лет и всех кампаний Prada с 2004 года.

«Это было прекрасно - работать в окружении моих друзей и тех, с кем дружил Джанни, которому посвящена коллекция. У меня были такие разные эмоции, но они все были позитивными. В воздухе витала энергия радости, как будто я оказалась в машине времени и перенеслась в 90-е. Как будто бы Джанни был на площадке с нами», поделилась своими впечатлениями Донателла.