На днях во время 93-й выставке Pitti Uomo в Галерее Романе во Флоренции Роберт Кавалли, сын итальянского дизайнера Роберто Кавалли, показал первую коллекцию своего бренда Triple RRR. «Первая - в честь моего отца Роберто, вторая - в честь себя и третья представляет саму новую марку», - объяснил он происхождение утроенной R в названии.

Сложнее или легче работать в индустрии, будучи сыном Роберто Кавалли? «Это так, как оно есть. Я не знаю, с чем сравнить, - ответил молодой человек. - Люди спрашивают меня: ''Каково это?'' Если бы я прожил две разные жизни, я бы мог рассказать вам. Но я тот, кто я есть».

В первую мужскую коллекцию Triple RRR вошли головные уборы с меховой оторочкой, бархатные халаты с вышивкой и павлиньими перьями, ордена из стекла, блестящие костюмы с цветочными бутонами и рубашки с объемным жабо. По словам Роберта, все вещи произведены в Италии, на фабриках во Флоренции и Неаполе.

Одежда младшего Кавалли роскошна, и цены на нее соответствующие: мягкое кашемировое пальто обойдется в 1800 евро. Вещи, созданные дизайнером, отражают его собственный образ, который он часто документирует в своем Instagram.

Предполагалось ли, что эта линия одежды станет отражением определенного стиля жизни? «Я думаю, что продавать образ жизни вместе с одеждой - это устаревшее мышление, - отвечает дизайнер. - Мои родители делали нечто красивое - они продавали стиль жизни. Но я не думаю, что это современно. Я пытаюсь создать новый модный код, который, по моему мнению, станет следующей тенденцией». Кавалли предлагает забыть про streetwear и вернуться к классическим костюмам, с поправкой на комфорт.

Но в эпоху, когда в моде царствуют эстетика безобразного в исполнении Демны Гвасалии для Balenciaga и гик-шик от Алессандро Микеле для Gucci, кто станет клиентом элегантного Triple RRR? «Человек. Мой друг - из Кореи, Саудовской Аравии или России… Моя аудитория интернациональна. Просто молодое поколение, которое хочет быть немного более изысканным», - заключает 24-летний Роберт.