«Когда ты уже не CEO, но по-прежнему хочешь одеваться будто бы CEO», - такая надпись сопроводила пост Александра Вэнга в Instagram, опубликованный накануне нью-йоркского показа. Это, как нетрудно догадаться, и стало темой коллекции. Предыстория такова: Вэнг совмещал обязанности креативного директора и исполнительного директора чуть больше года, но потом нанял на позицию CEO Лизу Герш из Goop.

Дизайнер продолжает обозначать свои показы хэштегами, и если в прошлом сезоне это был #WANGFEST, то в этом - #WANGINC. Название говорит о том, что вдохновением для Александра послужили огромные корпорации и офисный стиль. Местом проведения шоу он выбрал серое офисное здание с искусственным светом ламп, гости сидели между перегородками с надписями секторов, а в качестве саундтрека перед началом дефиле играла узнаваемая мелодия из лифта.

Новая коллекция - про сильных, независимых, молодых и смелых. Ключевой цвет, в соответствии с заявленной темой, - черный. Однако офисный стиль - это не только скучные жакеты и костюмы. В воображении Вэнга - это сексуальные и вызывающе вырезы на мини-юбках, летящие ткани, сочетание спортивного и сдержанного стиля, что выражается в объемных водонепроницаемых куртках, головных уборах и поясных сумках. Дизайнер обращается к стилю girlboss 1980-х. Увидеть сходство можно благодаря слегка приподнятым плечам, цвету фуксии, небольшим очкам в стиле Матрицы и комбинезонам. Современность же проявляется в обильном использовании молний, надписей на колготах, брюках и рубашках.

В целом, коллекция получилась несколько более взрослой, чем все, что до этого делал Александр Вэнг. Похоже, вечеринки и афтепати закончились и начался период сильной моды для сильных женщин.