Уже седьмая по счету коллекция H&M Conscious Exclusive доказывает, что мода может и должна быть экологичной и на внешний вид вещей это абсолютно не влияет. При создании «зеленой» линии креативный директор бренда Анн-Софи Йоханссон вдохновлялась загородным домом шведских художников Карин и Карла Ларссон. Пара познакомилась в 1880-х годах, вместе они изучали искусство в окрестностях Парижа. После свадьбы Карин решила больше уделять времени семье и отказалась от мольберта. Позднее она реализовывала себя уже как дизайнер интерьеров, а также занималась ткачеством и вышивкой. Отсюда в коллекции полевые цветы, расслабленные силуэты и приглушенные натуральные цвета.

В Conscious Exclusive вошли романтичные блузки из кружева, платья из летящих тканей с цветочными принтами, этнические халаты, лаконичные сорочки, юбки из жаккарда, нижнее белье, расписанные платки, а также мюли и босоножки на миниатюрном каблуке и украшения из серебра (есть, например, массивные сережки-колокольчики). Цветовая гамма - сдержанная, но глубокая, как палитра ранней весны за окном.

Лейтмотив H&M Conscious Exclusive - экологичные ткани. В этом году марка представила два новых материала: переработанное серебро и Econyl - волокно из переработанных рыболовных сетей и других нейлоновых отходов, которое заменяет кружево.

В съемках лукбука приняли участие девушки, которые борются за чистоту не только в материалах, из которых сделана одежда, но и во внешности. Модели Аамито Лагум, Кристи Тарлингтон и Гидре Дукаускайте демонстрируют вещи, которые скоро будут доступны в магазинах H&M и на сайте бренда. Цены будут варьироваться от $60 за сережки до $300 за домашнее кимоно из натурального льна с добавлением шелка.

«Мода и экологичность перестали быть взаимоисключающими понятиями: мне кажется, переработка и повторное использование материалов – крайне важная инициатива для модной индустрии», - отметила Тарлингтон.