Работая над своей первой коллекцией Resort для Givenchy, Клэр Уэйт Келлер решила обратиться к архивам французского Дома и наполнить линию комфортной спортивной одеждой, контрастируя ее с элегантными моделями.

«Мало кто помнит, но Юбер де Живанши действительно занимался выпуском спортивной линейки в начале 1980-х – Givenchy Sport. Он использовал много графических конструкций и V-образных форм. Я подумала, что было бы интересно смешать это со сложным мужским кроем», – рассказала Уайт Келлер. В коллекции 80-е читаются в объемных топах и платьях с рукавами, напоминающими крылья летучих мышей, или куртках с меховым воротником. Эти детали дизайнер решила соединить с элементами тэйлоринга.

Еще одним источником вдохновения для Келлер стала Япония с ее магическими тканями, а также влияние этой страны на Юбера де Живанши. Интересная деталь – Клэр является коллекционером старинных кимоно. Так что кому как не ей создавать пуховики и юбки по крою схожие на японскую национальную одежду и множественные оборки, напоминающие оригами. В итоге в Resort вошли платья длины мини и миди, блузки и юбки, рубашки с вышивкой и принтами и свитера с узорами, кожаные плащи и меховые пальто, сапоги-«гармошки» и сумки.

От сложной барочной эстетики ее предшественника Риккардо Тиши не осталось и следа. Однако, это не значит, что коллекции упростились, наоборот – работы Уайт Келлер можно назвать легкой версией современного кутюра. Обманчиво простые на первый взгляд силуэты завернуты в драматические текстуры тканей и декора. «Это то, во что я верю: от простого повседневного до абсолютно фантастического и сказочного», - подвела итог работы над Givenchy Resort 2019 дизайнер.