Мода и искусство всегда шли бок о бок – костюмы для артистов театра и балета в разное время создавали известные дизайнеры, среди которых отметились Коко Шанль, Ив Сен-Лоран, Джанни Версаче, Стелла МакКартни, Юбер Живанши, Александр МакКуин, Риккардо Тиши и другие именитые кутюрье.

На этот раз прикоснуться к миру прекрасного решили в Chloé. Модный Дом разработал костюмы для примы-балерины балета Сан-Франциско Марии Кочетковой и ее партнера, датского танцовщика Себастьяна Клоборга. В рамках международного балетного фестиваля «Бенуа де ля Данс», известного как балетный «Оскар», на исторической сцене Большого театра дуэт представил постановку хореографа Дэвида Доусона «И когда прошёл день».

Специально для этой постановки по мотивам своей осенне-зимней коллекции Chloé креативный директор бренда Наташа Рамсей-Леви создала бежево-розовый балетный купальник с рюшами из тюля и трико с майкой с отделкой из креп-сатина.

«Chloé создают одежду, которая напоминает движение, свет, своеобразную хореографию тела, которая так меня трогает. Мне кажется естественным создавать мужские и женские костюмы, о которых на сцене можно забыть, поскольку это также и идея силуэта Chloé. Одежда, которая не оказывает давления и раскрывает личность того, кто ее носит. Как в танце. Одежда, которая почти утилитарна, с деталями, вдохновленными последним показом, такими, как, например, косая линия плеча», - рассказала дизайнер.

«Мне всегда казалось, что общая эстетика, формы и ткани, которые используют в Chloé, близки балетному миру. Когда я была маленькой, мама подарила мне духи Chloé. Именно тогда я впервые и узнала о бренде, - поделилась Мария. - Когда я предложила Наташе создать костюм, она буквально сразу же согласилась. У нас было очень мало времени (меньше месяца) на подготовку. Мы созвонились, и я рассказала Наташе об идее нашего па-де-де, отправила ей музыку, несколько фотографий, видео с идеей света, а также то, как видит постановку наш хореограф Дэвид Доусон. Потом Наташа прислала мне несколько эскизов на выбор. Они были невероятно красивы. Вообще сделать купальник не так уж и просто. Он должен идеально сидеть, чтобы ничего не мешало исполнению хореографии, сложных поддержек и танца в целом».

Несмотря на сжатые сроки, девушкам удалось сразу друг друга понять: «Наша первая примерка была в Копенгагене. Я была поражена, как хорошо сел на меня купальник. У Chloé были только мои мерки, но я не думала, что все будет почти идеально с первого раза. Нужно было поправить буквально пару моментов. На финальную примерку мы с Себастианом поехали уже в Париж, когда костюмы были практически готовы. Весь этот процесс подготовки к премьере был особенным и очень важным для меня. Сегодня я танцую в Большом театре, где все случится впервые - хореография, музыка, костюмы. Это вдохновляет на создание новых вещей и продолжение работы с людьми, с которыми мне уже посчастливилось поработать».