Финальным аккордом Недели мужской моды в Милане стал показ коллекции итальянского Дома Fendi, основанного ровно 100 лет назад. Бренд решил вернуться к корням, обратившись к противоречивым настроениям своего родного города – Рима: современность в коллекции противопоставлялась античности, а дьявольское состязалось со священным.

В сезоне весна-лето 2019 дизайнер Сильвия Вентурини-Фенди, которая отвечает за мужскую линию и аксессуары Fendi, сосредоточилась на загадочном и слегка декадентском образе мужчины. Главным источником вдохновения при создании коллекции послужил антагонист романа Брэма Стокера - граф Дракулf и культовый одноименный фильм начала 1990 годов режиссёра Френсиса Форда Копполы. Один из главных персонажей драмы, герой актера Гарри Олдмена в ленте ходил в цветных дымчато-синих очках, а на показе Fendi модели появлялись в аналогичных красных, оранжевых и желтых.

Свою коллекцию бренд назвал Fendi/Fiend Roma/Amor. Главенствующими цветами показа стали черный и красный. Первый воплощал идею таинственности и мрачности, второй – любви и страсти. Модели выходили на подиум из темного туннеля. Весьма угрожающе выглядели и интегрированные в ряд представленных луков миниатюрные демоны, рассерженные лягушки и змеи с расщепленными в виде символики FF языками.

«Даже логотип нашего модного Дома – две «противопоставленных» одна другой буквы F – наводит на мысли о конфронтации. В Риме новое всегда будет бороться со старым; темнота ночи противоборствовать с ярким солнцем дня; религиозность противостоять распущенности», – рассказала Сильвия Вентурини-Фенди. И в саундтреке к показу не обошлось без дихотомии, разделения на священное и светское. Звучала превращенная в григорианский хорал композиция «Blue Monday» британской группы New Order.

Что касается самой коллекции, то дизайнер сделала ставку на короткие шорты, которые дополнила легкими рубашками, шляпами с логотипом бренда и очками с в духе 90-х годов. Ключевым элементом стала легкая куртка – в разных вариациях: из замши, напоминающая охотничье облачение, как форменная одежда игроков в гольф; или еще – кашемировая бейсбольная с эластичным поясом, манжетами и горловиной.

Следуя заданной тенденции, узнаваемый логотип FF был везде: на сумках, майках, куртках, футболках, бомберах, носках и, конечно же, шляпах, панамах, кепках и очках. Напомним, что создателем знакового логотипа является Карл Лагерфельд, ставший креативным директором Дома в 1962 году.