Чем меньше времени остается до дебютного показа Риккардо Тиши на посту креативного директора Burberry, тем больше инфоповодов дает британский бренд. На днях о сотрудничестве с маркой объявили мастера громких коллабораций, на которые молятся все молодые модники, - Opening Ceremony. Результатом совместной работы стала коллаборация, которая сегодня поступила в продажу.

Со своими подписчиками в инстаграм тизером будущей коллаборации поделились американцы. Ролик они подписали следующим образом: «Burberry for Opening Ceremony: an exclusive capsule collection. Coming this Friday, 07/13/2018» («Burberry для Opening Ceremony: эксклюзивная капсульная коллекция. Выйдет в эту пятницу, 13 июля 2018 гогда»).

Кэрол Лим и Умберто Леон решили подогреть интерес поклонников брендов и хайпбистов видео, снятым в духе VHS-рейва для бритоголовых техно-рейверов в бомберах и растянутых футболках с логотипами. В коллекцию вошли хлопковые футболки и свитшоты, созданные на основе архивных моделей Burberry сезона осень-зима 1995/96, а также спортивные брюки и акссесуары в «радужную» клетку британского бренда. Напомним, она появилась в феврале этого года как посвящение ЛГБТ-сообществу и организациям, поддерживающим его. В честь запуска коллекции Opening Ceremony выпустил съемку, героями которой стали участники андеграундного рейва в Киеве.

Все вещи из коллекции уже доступны на сайте Opening Ceremony. Стоимость вещей варьируется от 16 тысяч рублей за футболку до 44 тысяч рублей за сумку и свитшот.