15 октября во всем мире говорят о раке груди, который по своей распространенности занимает вторую ступеньку, сразу после рака легких. Больше 1,5 млн женщин страдают от этой болезни. Она встречается во всех возрастных группах, а риск заболеть есть у каждой восьмой на планете. И ко всемирному дню против рака шведский бренд H&M выпустил капсульную коллекцию женского белья для тех, кто смог победить рак груди.

Коллекция под названием Close to my heart («Близкий моему сердцу») вдохновлена историей одной из сотрудниц, которая справилась с болезнью и долгое время не могла найти «доступное, стильное и функциональное» белье. В линию вошли несколько моделей бюстгальтеров из микрофибры и кружева в нейтральных телесных тонах, разной формы и назначения: браллет, спортивный бра и лифчик с мягкими чашечками. В некоторых из них предусмотрены специальные карманы для протезов.

«Многие женщины, перенёсшие операцию по удалению молочной железы, используют протез в качестве замены. Поэтому бюстгальтеры для таких женщин должны иметь специальный карман для протеза. В процессе создания этого белья мы фокусировались на форме и комфорте. Модели были разработаны в сотрудничестве с женщинами, перенёсшими рак молочной железы и удалившими одну из желёз. Отличие от обычного бюстгальтера состоит в том, что модели из коллекции Close To My Heart закрывают бо́льшую область груди, а также имеют специальный карман для протеза», - рассказали представители компании.

Стоимость одной модели начинается с 25 долларов, а продажа будет осуществляться через сайт бренда. Компания заявляет, что все вырученные от продаж средства будут переведены на счет American Cancer Society (Американского онкологического общества). В сумме организация планирует собрать 125 тысяч долларов, чтобы потратить их на исследования в области рака груди.