Испанский бренд Mango представил осенне-зимнюю кампанию линии Violeta, в рамках которой он выпускает выпускает одежду от 44-го до 60-го размера, обувь и аксессуары. Название I Am What I Am («Я такая, как есть») коллекция получила не случайно. Violeta by Mango ставит перед собой цель стильно одеть женщину с пышной фигурой, которая хочет выглядеть красивой, сексуальной и модной без скидки на свой размер.

Главной героиней кампании стала модель плюс-сайз Эшли Грэм. Над съемкой с участием модели работал итальянский фотограф Джампаоло Сгура. На снимках Эшли примеряет клетчатый костюм в мужском стиле, платье с анималистичным принтом и футболку с надписью «I Am What I Am». В дополнение к фото Mango выпустил небольшой видеролик, в котором она поет и танцует в разных локациях Барселоны вместе с другими девушками.

В новом сезоне дизайнеры Violeta by Mango сконцентрировались на молодежном и современном стиле. В коллекции с расширенным размерным рядом представлено три основных линии: вечерняя, повседневная и спортивная. В основу дизайна легли яркие сочетания контрастных оттенков, активная клетка в костюмных парах и трендовые анималистические принты.

По просьбам клиенток в осенней коллекции появились более рискованные фасоны, платья самой разной длины, а также короткие юбки в размерной линейке от 48 до 60 размера.