36 моделей на фоне пустого билборда в рекламе Calvin Klein Jeans ↓

0 +

Раф Симонс, креативный директор Calvin Klein Jeans, отобразил свой демократичный подход к дениму через новую кампанию «Вместе в джинсах». В съемке приняли участие 36 моделей со всего мира, среди которых Кайя Гербер, ее брат Пресли, Селена Форрест, Лулу Тенни, Кабрина Адамс, Аттикус Джонс, Фернандо Альбаладехо, Эрнесто Сервантес, Дилан Кристенсен, Ариэль Николсон и другие.

Источником вдохновения для кампании #Mycalvins, снятой фотографом Вилли Вандерперре, стала молодежная культура. Локацией для съемки выбрали пустой рекламный щит, на котором разместились модели. Билборд представляет собой американский флаг, символизирующий о важности быть частью чего – то большего, чем сам флаг. Кампания олицетворяет демократичный подход Рафа Симонса к дениму, при этом сохраняя молодежный дух Calvin Klein Jeans. Стилистом выступил Оливье Риззо.

«С помощью этой кампании мы хотели представить сегодняшнюю Америку и наглядно это показать, – объясняет Раф Симонс. – Кампания перекликается с новым направлением Calvin Klein Jeans, в основе которого лежит аутентичность и молодежный дух. Результатом работы является проявление индивидуализма, но, в тоже время, наличие общей цели. Это точно передает идею новой коллекции – отдельные части ткани, которые образуют новые силуэты одежды».

Также был опубликован бэкстейдж-ролик с Кайей и Пресли, где они вспоминают о своих первых шагах в моделинге, делятся впечатлениями о прошедшей съемке и рассказывают о своих родственных отношениях.

В еще одном видео модели высказывают свое мнение о проблемах современной Америки, включая повышение общего уровня информирования о политической ситуации, изменение системы образования и здравоохранения. Впрочем, самое главное, по их мнению, — чтобы люди научились дарить любовь и принимать ее в ответ, стали более открыты друг к другу и не боялись быть собой.

Ekaterina Antre

07 декабря 2018

Комментариев: 0
Уровень гламура: 87