Дизайнер Симон Порт Жакмюс решил пойти дальше Кима Джонса с движущимся подиумом - вместо показа он провел воскресный завтрак для моделей и гостей, на котором угостил всех свежим хлебом, сыром с маслом и молоком из глиняных кувшинов. Приглашения на презентацию, кстати, тоже были необычными - завернутый в ткань хлеб и сама карточка-приглашение.

Парни в свободных брюках, длинных свитерах и шерстяных рубашках приглушенных оттенков ходили между гостями с выпечкой и апельсиновым соком в руках, а затем расположились за огромным столом, где присутствующие смогли получше рассмотреть новые образы.

Коллекция получилась достаточно лаконичной и простой. И это неудивительно: главными героями своего показа Симон Порт Жакмюс выбрал парней, живущих в сельской местности – пекарей, разнорабочих, пастухов, водителей. «Я вырос на ферме и прекрасно помню, как выглядели мужчины вокруг меня. Они были настоящими», – вспоминает 29-летний дизайнер.

В представленной им одежде легко угадывались элементы рабочей униформы. Свободные сорочки, порой украшенные наивными рисунками, не стесняющие движений брюки, грубые и практичные материалы, а также сдержанная цветовая палитра в натуральных красках – Жакмюсу удалось передать дух французской глубинки, но при этом соединить его с кодами уличной моды и собственного бренда.

Так же выглядит и лукбук бренда. Провинциальные пейзажи - идеальные декорации для рабочих комбинезонов, джинсовых шорт и ярких жилетов, надетых на голое тело.

Особого внимания заслуживает кастинг коллекции – француз выбрал манекенщиков самого разного типажа и национальностей, лишь кратко прокомментировав свой выбор: «Именно так для меня выглядит современная Франция».