Кислотные цвета, поп-культурные персонажи и эпатажные аксессуары – именно этого все ожидали от новой коллекции Jeremy Scott. Но в этот раз дизайнеру точно удалось удивить всех: от цвета в осеннем сезоне он отказался полностью, оставив только самое необходимое - черный и белый, добавив классической палитре новое, свежее дыхание. И она как нельзя лучше подошла под центральную тему показа - фейк ньюс, кликбейт в современном медиапространстве.

Действительно: нескончаемый поток черно-белых силуэтов отлично перевел язык бесконечных новостных лент на язык выразительного образа. Вещи в коллекции были украшены броскими кликабельными словами и слоганами. «Сенсация! Скандал! Трагедия! Такого краха мир не видел со времен Черного понедельника!» - кричали с подиума черно-белые скоттовские платья с пышными юбками, костюмы, пуховые куртки и лохматые шубы.

Перед шоу Скотт рассказал, что целью его критики были не столько СМИ, как таковые, сколько отношения между создателями контента и аудиторией, которая ищет дешевые острые ощущения и распространяет статьи в соцсетях до того, как их прочитают.