Первые коллекции Стюарта Виверса для Coach 1941 были исследованиями поп-культурных клише и американских мифов, по одному-два на каждый сезон. Сейчас дизайнер от этого концепта отошел - вполне возможно, просто закончились мифы. А может, ему перестала быть необходимой такая поп-культурная поддержка - ведь стиль нового Coach уже окончательно сформирован.

Во время путешествия на автомобиле по живописному калифорнийскому шоссе №1 вдоль побережья Тихого океана Стюарт остановился в знаменитом ресторане Nepenthe, который был открыт в 1949 году и до сих пор остается чрезвычайно популярным. Вдохновение, обретенное дизайнером в поездке, привело к сотрудничеству с художником Каффе Фассеттом, известным своими психоделическими работами с цветом.

В новой коллекции Coach смешалось все: и ковбойская эстетика, и культура хиппи, и даже индейские мотивы. Сумасшедшим в ней дизайнер называет сочетание и яркость цветов, разнообразные принты (в основе которых, кстати, рисунки Фассета) и броские фактуры. Результатом творческих поисков дизайнера и художника стали лоскутные платья с цветочным принтом, мешковатые пальто и жилеты из искусственного меха, кардиганы с анималистичным рисунком, клетчатые пиджаки, бомберы и кожаные куртки с мохеровыми вставками. Легкие платья были дополнены клетчатыми шортами, а под куртками из овечьей шерсти скрывались рубашки с психоделическим принтом, добавляя образам многослойности.

В новой коллекции Coach по-прежнему используются техники местных ремесел: вышивка и кружево сделаны вручную. Но к этому списку в этот раз прибавились и другие эксперименты с текстилем: пэчворк, популярный в этом сезоне, бахрома и графика. На подиуме царила слегка панковская атмосфера: модели дефилировали в цепочках и серьгах с иклами, ботильонах в ковбойском стиле с шипами, а некоторые куртки украшала кожаная бахрома.

 Виверс досконально продумал не только коллекцию, но и то, как ее увидят зрители. Для показа Coach была выбрана необычная локация – Американская фондовая биржа. Главное ее достоинство – естественное освещение. По мнению Виверса, искусственный свет испортил бы впечатление от коллекции.

Среди гостей показа были Мэйси Уильямс, Камила Морроне, Айрис Лоу, Джоан Смоллс, Хлоя Грейс Морец, а на подиуме появились Кайя Гербер и Дри Хэмингуэй. Амбассадор бренда Селена Гомес, посетившая сентябрьский показ бренда, на этот раз шоу пропустила.