В прошлом году Виктория Бекхэм променяла Неделю моды в Нью-Йорке на Неделю моды в Лондоне, чтобы отметить десятилетие своего бренда на родине. Похоже, что смена обстановки понравилась дизайнеру, ведь и в этом году она предпочла остаться в расписании британского модного смотра.

Возвращение на Туманный Альбион точно пошло на пользу Вкитории, которая продолжает разрабатывать идеальный гардероб для активной женщины XXI века. «Есть в этой коллекции что-то кинематографическое, – рассказала она за кулисами шоу. – Каждый образ как-будто создан для разных сцен из ее жизни. От A до Z». Эта фраза описывает всю философию бренда Victoria Beckham, который создает актуальную одежду на каждый день, а сама миссис Бекхэм на собственном примере показывает, как эти вещи живут в реальном мире.

На этот раз главными героинями ее повествования стали британские актрисы-бунтарки середины 1970-х: отсюда и аккуратные манжеты, и воротнички, но гипертрофированных авангардных размеров или с неожиданными яркими акцентами.

Яркий красный цвет и бежево-коричневая гамма, которые Бекхэм активно использовала и в своей весенне-летней коллекции, остались и в осенне-зимнем гардеробе. Дополнили их темно-синие оттенки, строгий черный, свитера и жилетки с ромбами и, конечно, клетка - этот принт используется не только в верхней одежде, но и в блузках, юбках, брюках и жакетах.

Интересной деталью новой коллекции стали сапоги с открытым носком - смесь осенней обуви и босоножек, конечно, смотрелась эффектно на моделях, но практичным дополнением в осенне-зимней коллекции это вряд ли можно назвать.

К слову, сама Виктория в финале шоу вышла на поклон в свитере с принтованными крупными звеньями цепи. Вещь определенно станет одним из главных маст хэвов будущего сезона.