Американский поп-артист Джастин Бибер решил последовать примеру коллег по цеху и запустил свой собственный бренд одежды. Сделал это новоявленный дизайнер без лишнего шума: не стал открывать даже поп-ап магазин. Впрочем, сюрпризом запуск Drew House (название - в честь полного имени исполнителя: Джастин Дрю) не стал.

Еще в прошлом году артист успел продемонстрировать миру некоторые вещи своего авторства: желтые худи, отельные тапочки, цепь со смайликами – и подать заявление на регистрацию торговой марки. Подозрения, впрочем, возникали: слишком уж хорошо вещи Бибера выражают его неряшливый стиль. Не менее точным оказался и слоган Drew House: «Wear like you don't care» («Одевайся так, будто тебе плевать на все»).

Согласно концепции бренда, одежда предназначена для представителей поколения Z – свободных от забот молодых людей, которые носят то, что им нравится, и которых не заботит мнение окружающих. В первую коллекцию вошли вещи, среди которых можно найти футболки, джинсы, лонгсливы, толстовки, шорты, комбинезоны и рубашки, а в качестве цветовой гаммы были выбраны песочные оттенки. Все вещи - унисекс и сделаны для посадки оверсайз.

В описании товаров, кроме состава и ухода, на сайте указаны случайные факты: «Полярные медведи могут съесть 86 пингвинов за один присест», «Морские выдры держатся за руки во сне, чтобы не отплыть друг от друга» или «В Японии есть остров, населенный только дружелюбными кроликами».

Издание Fashionista уже сравнило новый бренд с Yeezy Канье Уэста, с той только разницей, что Drew House рассчитан на более молодую аудиторию, увлекающуюся скейт-культурой.

Коллекция уже доступна для покупки на сайте бренда, толстовки обойдутся в 98 долларов, а шорты с логотипом - в 138 долларов.