В начале года стало известно, что Рианна запускает собственный модный бренд категории люкс, который войдет в группу компаний LVMH (в конгломерат также входят Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другие бренды). 

На днях 31-летняя певица окончательно подтвердила эту информацию и опубликовала тизер с заголовком «Fenty is Official». В видео можно заметить основную цветовую гамму предстоящей коллекции - однотонные и спокойные оттенки белого и розового, а также строгие тёмные силуэты. Кроме того, в кадре оказывается сама Рианна, которая с сосредоточенным видом поправляет вещи на моделях и переставляет их в другом порядке.

Кроме того, девушка дала интервью The New York Times Style Magazine и снялась для первой digital-обложки издания, где продемонстрировала первые вещи из своей дебютной коллекции Fenty. Судя по фото, в линейку войдут базовые модели, которые полностью отвечают стилю певицы, — комбинезоны, джинсовые платья, жакеты и объемные рубашки. Из аксессуаров в коллекции представлены крупногабаритные солнцезащитные очки и босоножки с ремешками и на шпильке.

«Я хочу быть настолько разрушительной, насколько это возможно. Мой бренд не традиционен. У нас не будет показа на подиуме. Это новый способ делать вещи, потому что я верю, что именно в этом направлении и пойдёт мода», — рассказала певица в интервью. 

«Я очень медленно развивалась в мире моды. Сначала просто покупала, что есть, потом люди стали отмечать мой собственный стиль, затем я стала выпускать коллаборации. Я никогда не хотела просто ставить свое имя и продавать лицензию. Мне интересно делать что-то самой. К тому же я хотела завоевать уважение окружающих как дизайнер, — рассказала Рианна. - Наш бренд – это коллаборация. Я подключила свою линию к их проекту. И теперь я узнаю так много нового: о пошиве, о материалах. Например, я вижу ткани, которые никогда раньше не видела в своей жизни».

Приобрести вещи из новой линейки можно будет поп-ап магазине в Париже 24 мая, а с 29 мая - на официальном сайте бренда.

В последнее время РиРи отошла от сцены в сторону бизнеса. У нее несколько успешных проектов — косметическая марка Fenty Beauty, линия белья Savage x Fenty спортивная коллекция, а теперь и одноименный бренд одежды.