Мультибрендовый магазин кроссовок и кед Street Beat представил первую коллекцию одежды. Начать решили с самого понятного – разноцветных футболок. Всего их в коллекции будет восемь – пять белых, две черных и одна персикового цвета. Каждая украшена авторским рисунком одного из семи российских художников, среди которых Ксюша ITWASCOOL, Алексей КИО, Сакво, Peeks, Occultra, Антония Лев и Рома Бантик.

«Бренд Street Beat существует уже пятый год, и запуск собственной линии одежды стал логичным шагом в исполнении главной миссии бренда - распространении уличной культуры среди жителей города. Начать решили с самых понятных и универсальных позиций - футболок в разных цветах. Выбор именно этого предмета гардероба обусловлен его простотой и унисексуальностью. Производство подобрали в России, тем самым поддержав отечественную индустрию не только на уровне смыслов. Мы уверены, что покупатели по достоинству оценят нашу коллаборацию с молодыми российским художниками, а для нас это станет важным шагом на пути дальнейшего продвижения лучшего, что есть в уличной культуре», - отметила Елена Боровикова, директор дивизиона спортивных товаров Inventive Retail Group.

Все футболки стоят 2190 руб., а купить их можно в онлайн-магазине бренда и в их корнере в «Европейском». Там 24 мая прошел перфоманс в честь старта коллекции, в ходе которого художники, создававшие ее, написали три полотна в пространстве магазина. Посетители могли понаблюдать за процессом создания и задать свои вопросы авторам.