Деловая программа VOLVO FASHION WEEK. День первый | 27.10.2011 ↓

0 +

27 октября в Пресс-центре Volvo-Недели моды в Москве стартовал новый сезон Деловой программы. Первая секция прошла в формате мастер-класса. Татьяна Медовникова, эксперт и один из постоянных авторов журнала о моде для профессионалов PROfashion, представила гостям свой взгляд на позиционирование fashion-брендов, как в России, так и за рубежом.

Г-жа Медовникова постаралась дать исчерпывающую аналитическую информацию, подтвержденную статистическими данными, по поводу долей того или иного сегмента на рынке одежды, а также, на примере некоторых марок, в том числе глобальных, были разобраны кейсы позиционирования и продвижения на российском рынке (столичном и региональном). Кроме того, в ходе мастер-класса были затронуты темы ассортиментной политики, производственных мощностей, сезонности, потребительских предпочтений и маркетинговой политики различных компаний. Наибольший интерес для разбора кейсов у гостей Деловой программы вызвали компании Zara, Mango, Diesel, Kira Plastinina и другие. Говоря о дизайнерском сегменте российского fashion-ритейла, Татьяна Медовникова отметила, что на сегодняшний день все еще крайне невелико количество торговых марок, желающих и способных работать с байерами, развивать свое производство и региональные продажи. Одной из причин было названо рациональное ограничение объема выпускаемой продукции дизайнерских ателье, на примере Александра Арнгольдта – дизайнера, известного своей кулуарностью и высочайшим качеством вещей.

Мероприятия Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялись при поддержке видео-партнера CityCelebrity.ru; профессиональных медиа - PROfashion, Fashion Report, “Модный Magazin”, FashionUnited, E-xecutive.ru, RB.ru, BuyBrand.ru; журналов о моде и шопинге Collezioni и Shopping Guide; интернет-проектов Starlook.ru, Intermoda.ru, Puretrend.ru, Be-In.ru, FashionNoLimit.ru, Cosmoshopping.ru, Moda.ru, FashionDigest.ru, Ruspublica.ru; а также StyleTV. Специальными партнерами стали шоу-рум “Ли-Лу”, Trends-Brands, Ресторан “Павильон”. Деловую программу Volvo-Недели моды в Москве представляет интернет-портал о российской моде FASHION24.IN.

Видеозапись:

http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Tele.aspx?PostId=28866

Blacksnow

21 ноября 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 2