Деловая программа VOLVO FASHION WEEK. День второй | 28.10.2011 ↓

0 +

Деловая программа Volvo-Недели моды в Москве сезона весна-лето 2012 продолжилась 28 октября наиболее ожидаемым мастер-классом – от известного аналитика моды Андрея Аболенкина. Один из ключевых российских экспертов fashion-индустрии поделился с гостями мероприятия опытом в организации и проведении показов и других форм презентаций сезонных коллекций.

Андрей Аболенкин с первых же минут мастер-класса обратился к вопросу целеполагания, выделив несколько ключевых и наиболее популярных заблуждений, касающихся презентаций коллекций дизайнерами. Во-первых, показ на неделе моды не ведет к высокой популярности и медийной узнаваемости или цитируемости дизайнера. Во-вторых, на презентацию коллекций почти никто не приходит для того, чтобы детально рассматривать и знакомиться с вещами, основная цель – узнать что-то новое о дизайнере, увидеть историю, которую тот хочет рассказать при помощи дефиле или инсталляции. В-третьих, сам факт появления показа в расписании недели моды вовсе не означает, что на него придут все редакторы моды, стилисты и байеры – всех этих людей нужно приглашать лично и заблаговременно, не допуская при этом массовых рассылок с обращением «Дорогие коллеги…».

В ходе мастер-класса Андрей Аболенкин обратился также к теме подготовки пресс-релизов и пост-релизов, описывающих мероприятие, его концепцию и итоги. Главным акцентом здесь эксперт обозначил недопущение повторов в текстах, рассылаемых до и после презентации, а также упоминание и акцентирование внимания на каких-либо особенных вещах (аксессуарах ручной работы и т.д.). Помимо всего прочего, экспертом был затронут вопрос новых форм презентаций, таких как онлайн-презентация, видео-презентация, инсталляция и др. – приобретающие в последнее время все больше сторонников.

Мероприятия Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялись при поддержке видео-партнера CityCelebrity.ru; профессиональных медиа - PROfashion, Fashion Report, “Модный Magazin”, FashionUnited, E-xecutive.ru, RB.ru, BuyBrand.ru; журналов о моде и шопинге Collezioni и Shopping Guide; интернет-проектов Starlook.ru, Intermoda.ru, Puretrend.ru, Be-In.ru, FashionNoLimit.ru, Cosmoshopping.ru, Moda.ru, FashionDigest.ru, Ruspublica.ru; а также StyleTV. Специальными партнерами стали шоу-рум “Ли-Лу”, Trends-Brands, Ресторан “Павильон”. Деловую программу Volvo-Недели моды в Москве представляет интернет-портал о российской моде FASHION24.IN.

 

Видеозапись:

http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Tele.aspx?PostId=28866

Blacksnow

21 ноября 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 2