Деловая программа VOLVO FASHION WEEK. День третий | 31.10.2011 ↓

0 +

Основное расписание мероприятий Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве завершил семинар – public talk, посвященный очень востребованной среди продвинутой fashion-аудитории (студенты, дизайнеры, маркетологи и др.) теме – роли social media в развитии модных торговых марок, степени их влияния на целевую аудиторию и способам продвижения брендов при их помощи.

Разговор на тему социальных медиа вели блогер Vogue.ru Виталий Козак, директор креативного агентства Created Interactive Антон Сазонов, директор fashion-компании Real Profit Group Андрей Якоби, а также редакторы профессиональных СМИ в области моды, представители промышленных российских торговых марок и производственных предприятий и студенты направлений PR и дизайн одежды РГГУ, МГУДТ, МХПИ и других московских ВУЗов.

Антон Сазонов представил свою версию типологии социальных медиа, куда вошли социальные сети, сервисы онлайн-дневников, микроблоги и социальные закладки. Наиболее удобными для частой и эффективной работы эксперт отметил последние два вида сервисов, уточнив при этом, что их популярность сейчас стремительно растет и еще не достигла своего пика (как уже, например, произошло и с онлайн-дневниками, и с социальными сетями). Антон Сазонов также поделился рядом наблюдений и советов для активных пользователей онлайн-сервисов, связанных с успешными примерами продвижения тех или иных торговых марок (в т.ч. в сфере моды) в интернете.

Виталий Козак, говоря в основном о блогосфере и личном опыте сотрудничества с некоторыми fashion-брендами, сделал важный акцент на следующем: во-первых, любой авторский блог должен быть интересным, нескучным, включающем собственные фотоматериалы и видео от автора, а главное – тематика публикаций просто обязана отражать круг реальных интересов блогера; во-вторых, эксперт обратил всеобщее внимание на то, что никогда не напишет про тот или иной бренд в случае, если тот реально не интересен автору блога – даже в случае крайне заманчивого коммерческого предложения от компании – владельца торговой марки. В завершение, Виталий Козак порекомендовал всем начинающим блогерам никого не слушать и делать интересный, не похожий ни на что продукт, который будет отражать настоящие мысли и видение автора, а не угождать интересам тех или иных людей или компаний – только в этом случае блог будет популярным, читаемым и цитируемым.

Мероприятия Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялись при поддержке видео-партнера CityCelebrity.ru; профессиональных медиа - PROfashion, Fashion Report, “Модный Magazin”, FashionUnited, E-xecutive.ru, RB.ru, BuyBrand.ru; журналов о моде и шопинге Collezioni и Shopping Guide; интернет-проектов Starlook.ru, Intermoda.ru, Puretrend.ru, Be-In.ru, FashionNoLimit.ru, Cosmoshopping.ru, Moda.ru, FashionDigest.ru, Ruspublica.ru; а также StyleTV. Специальными партнерами стали шоу-рум “Ли-Лу”, Trends-Brands, Ресторан “Павильон”. Деловую программу Volvo-Недели моды в Москве представляет интернет-портал о российской моде FASHION24.IN.

 

Видеозапись:

http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Tele.aspx?PostId=28866

Blacksnow

21 ноября 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 2