С 27 октября по 03 ноября в рамках Volvo-Недели моды в Москве состоялась Деловая программа, включившая мастер-классы экспертов индустрии моды, семинар по социальным медиа и бизнес-завтрак, собравший главных редакторов ведущих изданий о моде, дизайнеров-хедлайнеров Недели и байеров, сотрудничающих с зарубежными и российскими торговыми марками одежды, обуви и аксессуаров.

Открыл расписание Деловой программы мастер-класс Татьяны Медовниковой, эксперта журнала PROfashion. Татьяна постаралась дать исчерпывающую аналитическую информацию о доли того или иного сегмента на рынке одежды и его характеристику, а также, на примере некоторых марок, в том числе глобальных, разобрала ряд кейсов позиционирования и продвижения на российском рынке (столичном и региональном).

Вторая секция Деловой программы прошла при участии известного российского аналитика моды Андрея Аболенкина, который провел мастер-класс по подготовке и проведению презентации коллекций. Внимание гостей мероприятия было обращено не только на форматы презентаций (дефиле, инсталляция, фильм и др.), но и на такие аспекты, как работа с гостями, прессой, редакторами моды и стилистами, байерами, а также подготовку пресс-релизов и презентационных материалов по коллекции.

Серию мероприятий Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве, проходящих в Гостином дворе 31 октября завершил семинар – public talk, посвященный востребованной среди продвинутой fashion-аудитории  теме – роли social media в развитии модных торговых марок, степени их влияния на целевую аудиторию и способам продвижения брендов при их помощи. Разговор на тему социальных медиа вели блогер Vogue.ru Виталий Козак, директор креативного агентства Created Interactive Антон Сазонов и директор fashion-компании Real Profit Group Андрей Якоби.

Бизнес-завтрак Volvo-Недели моды в Москве, проводимый впервые в рамках Деловой программы, собрал в ресторане «Павильон на Патриарших» главных редакторов журналов COLLEZIONI – Ирину Черняк и Shopping Guide – Екатерину Одинцову, владелицу проекта Trends-Brands Настю Сартан, а также дизайнеров-хедлайнеров Недели - Константина Гайдая и Анну Миминошвили. Тон беседы на тему «влияние глянца на розничные продажи одежды в дизайнерском сегменте» задавал директор fashion-компании Real Profit Group Андрей Якоби. Бизнес-завтрак стал завершающим мероприятием в расписании Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве сезона весна-лето 2012.

Мероприятия Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялись при поддержке видео-партнера CityCelebrity.ru; профессиональных медиа - PROfashion, Fashion Report, “Модный Magazin”, FashionUnited, E-xecutive.ru, RB.ru, BuyBrand.ru; журналов о моде и шопинге Collezioni и Shopping Guide; интернет-проектов Starlook.ru, Intermoda.ru, Puretrend.ru, Be-In.ru, FashionNoLimit.ru, Cosmoshopping.ru, Moda.ru, FashionDigest.ru, Ruspublica.ru; а также StyleTV. Специальными партнерами стали шоу-рум “Ли-Лу”, Trends-Brands, Ресторан “Павильон”. Деловую программу Volvo-Недели моды в Москве представляет интернет-портал о российской моде FASHION24.IN.

Дополнительная информация:

bp@realprofitgroup.com | www.fashionweek.ru

Видеозапись:

http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Tele.aspx?PostId=28866