С  1894 года создания Galeries Lafayette Haussmann ни на мгновение не уменьшился в своей популярности для Парижан и гостей столицы, совсем наоборот. А в 2014 году Универмаг даже обогнал по годовому обороту, опережая Harrod's в Лондоне, Bloomingdale's в Нью-Йорке и Isetan в Tokyo гордо представив цифру в 1,8 млрд евро.

В то время, когда мужская мода находится на подъеме, новый магазин Galeries Lafayette Haussmann Homme приветствует и активно поддерживает новые творческие и яркие коллекции.

Фокус на некоторых из них:

 

ETUDES STUDIO

Коллектив  ETUDES STUDIO созданный в 2012 году Jeremy Egry и Aurelien Arbert представляет смелые творческие решения мужской моды прет-а-порте, создание книг, мебели, а также арт консультинга.

Первый этаж  Galeries Lafayette Haussmann Homme


DENHAM 

Люксовый деним представляет голландский бренд DENHAM, основанный английским дизайнером Jason Denham, который является яркой фигурой в мире джинсовой ткани. Джинсы разработанные на лучших заводах итальянской и японской джинсовой ткани.  

Первый этаж  Galeries Lafayette Haussmann Homme


AMI 

Французский бренд AMI использует инициалы и последнюю букву имени Александра Mattiussi его основателя и художественного руководителя. Созданный в 2011 году в Париже, AMI предлагает гардероб полный смысла и чувства, как на каждый день, так и для особых случаев. AMI в переводе с французского как друг, подразумевает свои коллекции для мужчины в качестве друга, подлинного, искреннего, всегда с положительными эмоциями. В 2013 году бренд AMI выиграл приз престижную награду ANDAM

Первый этаж  Galeries Lafayette Haussmann Homme


MAISON KITSUNE 

Между Парижем и Токио бренд Maison Kitsunе начал свое существование в 2002 году под руководством Gildas Loaëc и  Masaya Kuroki.

Поездка в Японию вдохновила идею объединения их страсти в единое целое: рождение бренда Maison Kitsunе объединяя моду и музыку. "Kitsuné", что означает "лиса" на японском языке и является символом универсальности, что характеризует коллекции бренда. Традиции и современность, удобство и простота с шиком – основные характеристики бренда.

Первый этаж  Galeries Lafayette Haussmann Homme


ALEXANDER WANG

Американский дизайнер из Сан-Франциско Alexander Wang, создал свой бренд в 2005 году, также являлся арт директором бренда Balenciaga. Под явной опекой Anna Wintour и Karl Lagerfeld семейная компания Alexander Wang достигает десятки миллионов долларов дохода. Коллекции этого бренда вызывают настоящий фурор в мужской фэшн индустрии. 

Третий этаж  Galeries Lafayette Haussmann Homme


SACAI

Созданный с 1999 года бренд SACAI под руководством Chistose Abe, передает в своей новой коллекции 70-ые годы Нью-Йоркского стиля, передавая свободу и хаус этих лет.

Третий этаж  Galeries Lafayette Haussmann Homme

 

CHRISTOPHER KANE

Английский бренд от основателя CHRISTOPHER KANE, как «окно окно в новую английскую моду»,  всегда удивляет своими инновационными коллекциями и цветовыми полотнами. Философия дизайна CHRISTOPHER KANE исходит из абстрактного и индивидуальный подхода, определяемого настроением или чувством и часто включает в себя элементы автобиографии, воспитания и простых жизненных наблюдений дизайнера.

Третий этаж  Galeries Lafayette Haussmann Homme


CHRISTOPHE LEMAIRE

Каждый сезон CHRISTOPHE LEMAIRE представляет коллекции со вниманием к деталям повседневной жизни. Под влиянием и вдохновением космополитических улиц Парижа вчера и сегодня и под руководством Christophe Lemaire и Sarah-Linh Tran.

Третий этаж  Galeries Lafayette Haussmann Homme

 

Galeries Lafayette Haussmann

40 Boulevard Haussmann

75009 Paris 

Tel. 01 42 82 34 56

www.haussmann.galerieslafayette.com